вторник, 3 июля 2012 г.

Десерт "Павлова"

Что же такое" Павлова"?-Это десерт из взбитых сливок  с различными ягодами и фруктами.Назван в честь балерины Анны Матвеевны Павловой


Понадобится:
3 белка
150г мелкого сахара
1ч.л. крахмала
1ч.л. лимонного сока
1 коф.л. ванильного экстракта или 1\2 пакетика ванильного сахара

противень, застеленный бумагой для выпечки
разогрейте духовку до 130С

1.Отделите белки от желтков.
2.Взбейте белки на максимальной скорости до густой массы.
3.Теперь всыпьте сахар и взбивайте пару минут до плотности и блеска. Сахар должен раствориться (это можно определить, растерев смесь между пальцами)
4.Всыпьте крахмал, влейте лимонный сок и экстракт, взбивайте еще несколько минут до получения очень густой плотной массы.
5.На пекарской бумаге начертите круг, выложите массу в виде корзинки.

Выпекайте при 130С 50-60 минут, затем хорошо подсушите при 170С минут 5-7. Готовая меренга слегка карамельного оттенка.

Готовое безе остудить  до комнатной температуры

Крем.Я взбила сливки с сахаром.Украсила малиной,клубникой и персиком.Посыпав всё шоколадной стружкой.



Про время: 1 час 15 минут (с учётом выпекания)
Вкус.итоги. Вообще,я не люблю простые рецепты.Мне нравится что- то такое закадычное и трудное.Чтоб,потом переживать получится-не получится.Но,начитавшись про славу этого десерта,я решила его приготовить.После приготовления "Киевского торта"- я поняла,что я просто обожаю безе.Поэтому,я просто не сомневалась что мне понравится "Павлова".Лёгкий,воздушный и за счёт взбитых сливок нежный десерт.То,что нужно летом!Ведь летом хочется чего- то такого лёгкого и воздушного.Поэтому,не сомневаясь,сделайте и наслаждайтесь!:)






Спустя 10 минут :D

1 комментарий: