понедельник, 28 мая 2012 г.

Корзинки с ягодами



Я ещё ни разу не пробовала таких вкусных корзинок! Даже в магазине из умудряются сделать какими то пластмассовыми.Несмотря на то,что рецепт я нашла недавно, я уже сделала их  2 раза.
Так как крема у меня вышло очень много, а корзинок всего 6.
Результат просто изумительный,мягкое песочное тесто, с творожным кремом...Что может быть лучше?
Думаю,ещё не раз сделаю их.С разными кремами и ещё больше ягод!












Ингредиенты: (5 корзинок - 11см или 12 корзиночек - 6 см)

200 г муки
100 г сливочного масла
40 г сахара (лучше пудры)
2 яичных желтка
1/4 ч. л. ванильной эссенции(можно заменить ванильным сахаром, ванильным стручком)
Ягода (у меня 200 г черники)
Для крема творожный сыр (филадельфия, альмете или нечто подобное) и сливки не менее 33%


Муку порубить с маслом в крошку, добавить сахар. Взбить желтки с ванилью, добавить в сухую смесь. Замесить тесто и положить на 30 минут в морозилку. Для удобства можно сначала разложить тесто по формочкам, сформировав корзинки, а затем убрать в заморозку. Выпекать около 10 минут при 180 градусах. Остудить. Взбить сливки с небольшим количеством сахарной пудры (по вкусу), добавить творожный сыр. Начинить корзиночки и посыпать ягодой.

Время занимает минут 40,и то потому что 30 минут в морозилке нужно держать тесто.


2 комментария: