воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Paints of autumn

Время бежит просто с бешеной скоростью.Вот и сентябрь уже пролетел.Столько планов ещё впереди и столько интересного! Желаю чтоб ваши дни,были такими же красочными и насыщенными как рисунок упавших листьев.Вы видели одинаковую окраску?Я нет.Пусть у вас и дни не будут похожие друг на друга  :)

Виноградный пирог 

4 крупных яйца комнатной температуры
270 г сахара
180 г сливочного масла комнатной температуры
110 мл оливкового масла Extra virgin
150 мл молока
1 стручок ванили
400 г пшеничной муки
1,5 ч л пекарского порошка
цедра 2 лимонов и 2 апельсинов
Виноград 

Духовку нагреть до 180 градусов
Виноград вымыть, отложить в сторону
Форму для выпекания смазать маслом или выстелить пергаментом

Размягченное сливочное масло взбить с сахаром, по одному ввести яйца в теста, каждый раз тщательно вымешивая
Ванильный стручок разрезать, вынуть зернышки. добавить в тесто
Влить оливковое масло и молоко, перемешать
Просеять муку с пекарским порошком, частями ввести в тесто, добавить цедру и еще раз перемешать
Перелить тесто в форму и поставить в духовку на 15 минут. Вынуть тесто и разложить поверх теста свежий виноград
Отправить в духовку еще на 30-40 минут до готовности

Спасибо Джейми Оливеру.


Сливовый крамбль 



500 г слив
2 ст л меда 
125 г муки
100 г  сахара
100 г сливочного масла (охлажденного)

Приготовление:
Духовку разогреть до 200 С
В глубокой миске перемешать муку и сахар, сливочное масло натереть на терке и быстро смешать с мучной смесью
Миску накрыть салфеткой и поставить в холодильник
Сливы вымыть, удалить косточки и мелко поерзать
Разложить сливы по порционным формочкам, полить медом и покрыть слоем теста
Выпекать 30-40 минут, следя, чтобы крамбль не подгорел



Торт Захер.


Наконец-то!Наконец-то торт!! Как же я его давно хотела сделать и всё никак.Прочитав большое количество комментарий я поняла что не всем этот торт нравится.Конечно,вкусы у всех разные и понятное дело не всем нравится одно и тоже.Кто-то говорил что торт сухой,кто-то, что слишком сладкий.Я хочу сказать,что этот торт просто обалденный.Я думала что получится наоборот не сладким и плотный.Оказалось как раз таки наоборот.Он получился вмеру сладкий и безумно мягким!У меня был пост про шоколадный "Фондант" и там я писала что моя мама не любит шоколад.Попробовав кусочек,прозвучало "Обалдеть".Поэтому,не стоит ориентироваться на чужие комментария и нелюбовь шоколада близких.Потому что этот торт,не оставит равнодушным никого :)

Рецепт брала из блога Чадейки.
Только не брала биквит,но получилось не чуть ни хуже !










1 комментарий: