понедельник, 14 мая 2012 г.

Пончики

У меня уже давно было запланировано сделать пончики и всё никак руки не доходили.
После моей фразы :" я тут думаю, делать или не делать..." мама громко сказала "делать!!"
Получаются очень мягкие и вкусные пончики 
Всем советую!

Я уменьшила ингредиенты в половину и у меня вышло где то 10 штук.

Делаем? 

пишу оригинальный рецепт 






Ингредиенты

Тесто: 
  • Молоко – 1,5 стакана
  • Сахар – ¼ стакана
  • Активных сухих дрожей – 2 ¼ чайной ложки
  • Яйца – 2 шт
  • Масло сливочное (для теста) – 150 гр
  • Мука – 3 стакана
  • Соль – ¼ чайной ложки
  • Глазурь:
  • Масло сливочное )– 1 / 4 стакана
  • Молоко – 1 столовая ложка
  • Горький шоколад – 60 гр
  • Сахарная пудра – 1 / 2 стакана


  • (я несколько штук полила  карамельным сиропом и сверху посыпала грецкими орехами )


1 Всыпать в молоко дрожжи и сахар. Яйца взбить с маслом. Объединить эти две смеси и хорошо перемешать.

2 Добавить муку

3 Замесить тесто

4 Поставить его подходить в теплое место на 1-1,5 часа

5 Раскатать тесто толщиной 1-1.5 см и вырезать пончики двумя стаканами разного диаметра. Выпекать при температуре 200 грС 15-20 минут

6 Приготовить глазурь из ложки молока, сливочного масла, сахарной пудры и горького шоколада. Готовые пончики макнуть одной стороной в глазурь

7 Сверху присыпать разноцветной сахарной крошкой

Приятного аппетита!



Вот такое чудо получается:) 

1 комментарий: