среда, 6 июня 2012 г.

Berry galettes

перед завтраком я иногда открываю айпад и смотрю новости в блогах.На завтрак хотелось какой нибудь лёгкой,только что испечённой выпечки.В этот момент,наткнулась на Полинин блог и раздумья мои сами решились.Единственное что я изменила,так это начинку.Клубники и яблок дома не было,поэтому решила сделать начинку из банана,груши и черешни.
Рецепт был найден у Полины



На 4 галеты:
Для теста:
130 гр. муки
80 гр. холодного  сливочного масла
1 ст. л сахара
Щепотка соли
20 мл. ледяной воды

Для начинки:
1 груша
пол банана
горсть черешни



1.Сначала готовим песочное тесто. В блендере смешать сухие ингредиенты с холодным маслом до крупной крошки.

2.Постепенно влить воду, замешивая тесто (может понадобиться чуть меньше или больше воды). Из теста сформировать шар и убрать в холодильник на час ( у меня всего лишь минут 20 было в холодильнике)

3.Для начинки : банан,грушу и черешню порезать кубиками. Добавить муку, сахар и хорошо перемешать.

4.Тесто разделить на 4 равные части. Каждую тонко раскатать и выложить на противень выстеленный пекарской бумагой.

5.На пласт теста выложить пару-тройку столовых ложек начинки и защемить края галеты. Выпекать 20-25 минут при 150 градусах (я выпекала при 180 гр.минут 25)


Про процесс. всё настолько просто,что когда кушаешь не вериться что тратиться минимум времени.

Про время.1 час.

Про цену. всё оказалось дома под рукой.

Про вкус. Итоги. Всё-таки песочное тесто для меня будет фаворитом.Очень мне понравилось как груши дали свой сок,да и вообще ягоды в общем.В общем я в восторге планирую в след.раз попробовать сделать с каким-нибудь кремом.

2 из 3!

Полина,спасибо за рецепт!




Комментариев нет:

Отправить комментарий