суббота, 10 ноября 2012 г.

Киевский торт

Пожалуй,это мой самый любимый торт. Мало того,что он делается просто,но и ещё безуууумно вкусный.
Некоторые Гостовские рецепты,мне кажутся слишком сладкими,но этот торт я могу умять без труда половину ,и нет,нигде не слипнется :)

Кстати,сегодня день Полиции!И этот торт приготовлен именно поэтому случаю.

На этот торт,уже можно сказать у меня "рука набита".Я экспериментировала с орехами,с кремом    и пробовала использовать тростниковый сахар.
Хочу сказать,что если выбирать из множества орехов,самые вкусные в безе это кешью.Другие орехи,создают какую то горькость.
Если использовать тростниковый сахар, то коржи получаются коричневатые.
Пусть они даже не особо видны,но при разрезании красивее смотрятся белые коржи.
Ещё,в коржи я добавляю немного меньше сахара,потому что ещё добавляется ванильный сахар.
На вкус,в этом случае,они вообще никак не влияют.Больше всего я склоняюсь к рецепту Чадейки.
Цитирую :


Корж:
200г белков (где то 6 средних яиц)
50г сахара
1 пакетик ванильного сахара
45г муки
150г орехов
185г сахара

Крем:
200г сахара
1 яйцо
150мл молока
250г масла
10г какао
1 пакетик ванильного сахара
1 ст.л коньяка




Оставьте  200г белков, оставив их на 12 часов  в теплом месте.
На следующий день:
1.Смешайте 45г муки, 150г поджаренные кешью  и 185г сахара.
2.Белки взбейте в пышную пену , добавьте 50г сахара и 1 пакетик ванильного сахара, взбейте еще раз.Должна получится крепкая масса,которая не будет падать с тарелки,если её перевернуть.
3.В белки добавьте смесь орехов, аккуратно перемешайте.
4.Разложите смесь в две формы, выстеленные бумагой.(у меня нет 2 формы,поэтому я использовала 1 форму 20 см, а другой корж просто выложила на пергамент. Т.к масса получается плотная,корж держит свою форму и не расползается)
5.Пеките при 150С 2 часа. (у меня ушло чуть больше времени. минут на 10)

Готовые коржи оставьте на 12-24 часа для упрочнения структуры. И только затем отделите бумагу. Готовые коржи бежевые.

Крем :
1. В кастрюле смешать молоко с яйцом, и хорошенько перемешать.Добавить сахар, и довести смесь до кипения. Варить минут 5 до загустения.Остудить до комнатной температуры.
2.Взбить масло с ванильным сахаром.
3.В взбитое  масло,по столовой ложке добавить крем,при этом взбивая.
4.Отделить 200 гр крема в отдельную тарелку.К меньшей части, добавить какао.

5.
Коржи подравнять,при этом обрезки  не выкидывать.Они пойдут на украшение.
Обмазать коржи светлым кремом,а сверху и по бокам обмазать коричневым кремом.
По бокам украсить крошкой-безе.А сверху оставшимся кремом,с помощью кондитерского мешка.










Комментариев нет:

Отправить комментарий