четверг, 19 июля 2012 г.

Тарталетки с заварным кремом



А вы,любите фото-рецепты?Мне очень нравится,когда заходишь в блог или на сайт какой нибудь кулинарный  и там выложен фото-рецепт.И совсем не  потому что я не знаю как смешать молоко с сахаром.Мне нравится видеть каждый шаг сделанный человеком который готовил, обстановка да и в общем.
Вот и я решила выставить свой фото-рецепт.Скажу так,было не очень удобно,готовить и одновременно фотографировать.Иногда даже и забывала что нужно :D.Но,в итоге посмотрев фотографии,осталась довольна.И может быть ещё вскоре выложу фото-рецепт.



Понадобиться:
Тесто 
100 грамм масла
150 грамм муки
100 грамм творога 
1 яйцо
Заварной крем:
2 желтка
200 мл. молока
20 г. сахара
20 г. сахарной пудры
20 г. муки
1 пакетик ванильного сахара
Карамелизированные абрикосы:
8 абрикосов
100 г. сахара
2 ст. л. белого сухого вина


1.Порубите вместе масло,муку и творог в крупную крошку.Можно это сделать ножом или с помощью блендера.

2.Добить яйцо и снова смешать.Тесто соберется в комок.Если жидковатое,то добавить ещё немного муки.Завернуть в пищевую плёнку и убрать в холодильник на 1-2 часа.



3.Этим временем делаем заварной крем.Сахар с ванильным сахаром и молоком довести до кипения.
















4.Желтки смешать с мукой и сахарной пудрой. Влить горячее молоко в желтки, хорошо перемешать. Вернуть крем на огонь и варить помешивая до загустения. Накрыть пищевой пленкой, так чтобы она касалась поверхности крема. Остудить.


Карамелизированные абрикосы:
Сахар с вином нагреть до плавления сахара.Абрикосы разрезать пополам, вынуть косточку. Срезом вниз выложить на карамель. Варить около 5 минут до размягчения. Остудить.

Поделить тесто на равные куски,раскатать .На тесто выложить 1 ст. л. крема, сверху выложить по 2 половинке абрикоса, края теста подогнуть (можно смазать белком, оставшимся от крема). Выпекать при 180ºС 30-35 минут. Вкусно и в теплом, и в охлажденном виде.




 Мне не на все тарталетки хватило крема,поэтому я в некоторые сделала начинку творог+сахар.И добавила ягод

Про время : 2 часа
Вкус.итоги:Вкусные,нежные пироженки...ну или тарталетки.Очень понравилось как всё вместе сочетается.А в креме как будто присутствует творог.Абрикос создаёт интересный привкус.А вот тесто..Было приятно с ним работать,хорошо раскатывалось и было мягкое.Но,мне показалось какое то пресноватое на вкус.Ну или я уже совсем сладкоежка 
В сочетании с этим кремом,в общем неплохо.
Но я снова не в восторге..


2 комментария:

  1. Что-то ты себя последнее время не можешь впечатлить никак :) Но по описанию, да и по внешнему виду пироженки очень даже...)))
    Ты забыла в ингредиентах теста яйцо вписать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще.
      Пора наверно к несладкой выпечке переходить на время.

      Точно,спасибо большое!

      Удалить