воскресенье, 15 июля 2012 г.

Fondant au chocolat





Понадобится :
100 г шоколада
горсть орехов
2 яйца
2 ст. ложки мягкого сливочного масла
2 ст. ложки сахарной пудры
2 ст. ложки муки
1 ст. ложка какао-порошка
3 г разрыхлителя
щепотка морской соли.

Рецепт:
Духовку предварительно разогреть до 200°С.

 1.Растопить на водяной бане шоколад.
 2.Добавить в растопленный шоколад масло и  прогреть, помешивая, еще раз все вместе на медленном огне.
 3.Взбить яйца с сахарной пудрой, добавить разрыхлитель, соль, муку и какао.
4.Ввести взбитые яйца в шоколадную массу, быстро все перемешать, наполнить формы для выпечки и отправить в разогретую духовку на 7 минут.
 5. Присыпать орехами  и подавать тут же!


Про время : 17 минут.Это  самый быстрый десерт,который я когда-либо делала.

Вкус.итоги: Очень жаль,что побывав во Франции я ещё не слышала об этом десерте.Ну что ж.Очень долго смотрела на рецепт,но не решалась приготовить.Мама у меня не очень любит шоколад,а делать для себя только, как то не очень.Показав картинку,мне безоговорочно сказали что нужно делать.Заведомо,я знала что он должен получиться с жидкой серединкой.Мне это как то не очень понравилось,кушать ложкой жидкий шоколад.Поэтому,я решила сделать его слегка пропечённым,но чтоб сама влажность осталась.
Когда прошло 7 минут,я подумывала а не поставить ли ещё на пару минут,потому что он выглядел почти что жидким.Но,пока делала кофе,к этому прекрасному десерту,он успел слегка остыть,и превратиться в красавца!!
Промазав формочки маслом и присыпав мукой,мне всё равно пришлось помучатся чтоб вытащить,ну ладно,это того стоило на самом деле.
Так вот,попробовал первый кусочек,я побывала в раю.Тонкая корочка,которая похожа на кекс а дальше,жидко-шоколадная серединка...Это просто прекрасно.А если ещё сверху положить шарик мороженного,то это вообще...:D Я просто уверенна,что побробовав этот десерт,вы просто не сможете остаться равнодушными,потому что даже заядлому нелюбителю шоколаду,понравится!Проверенно 

7 минут, для прекрасного завтрака просто грех не потратить.Ведь,иногда утром хочется свежей выпечки ,запивая только что сваренным кофе.

  Несколько фотографий..Не только десерта 


Я очень люблю кофе и люблю начинать утро с только что сваренным кофе.

Попробовав это мороженое,вы просто не сможете остаться равнодушными.Пожалуй,это мороженое вошло в список моих самых любимых.А какое ваше любимое мороженое? 

вот эти прекрасные формочки я недавно приобрела в икее,чему безумно рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий