воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Торт Прага


И снова торт и тоже  в подарок.Я решила ,что хоть у меня и нету фотографии в разрезе,я всё равно буду делиться с вами фотографиями.Иначе, у меня так и будет здесь висеть один рецепт торта.
Я уже сбилась со счёта,сколько  раз я его делала и сколько просили.И почему его так любят?Наверно,за его шоколадность..хотя,я могу только предполагать.Вроде,обычный торт.


Это первый торт,который я делала 2 часа и украшала столько же.Фантазия не знает,когда нужно остановиться.Начинаешь украшать и как будто вокруг больше ничего и никого нет.
Только ты и этот торт.
Пишу как завороженная :D

Есть мысли,есть идея,но так сложно воплотить их в жизнь.Мысли,как бегущая строка.Пытаешься ухватиться за одной,как появляется новая.
Бывает даже ночами сложно уснуть,из за мыслей как из чего-то простого, сделать фееричное.Всё время хочется чего то такого непревзойдённого сделать.




Я ооооочень надеюсь,что тем,кому подарила этот торт очень понравится.
Постоянно,когда делаю выпечку кому-то,начинаю жутко переживать.Для кого то,это просто торт.Для меня,это что то большое.
Я считаю,что кулинария это тоже творчество.Ты,через своё творение,выкладываешь свою душу, делишься своими чувствами и эмоциями.Не зря ,когда плохое настроение у повара  получается уже не то.

Каждый раз,беря новый рецепт,я пытаюсь выложиться на 100 процентов.Не всегда получается то,что задумала,но главное не вестись на свои  эмоции.Не бросать дело на полпути.
Не получается?Сделай заново.Снова не получилось?Ничего,в следующий раз получится.
Главное не оставлять всё,как есть.
То,что ты делаешь должно не только нравится окружающим,но и приносить собственное удовлетворение.

В общем,приступим к рецепту торта.
Рецептов пробовала множество,но лучший считаю,конечно,рецепт Чадейки.
Пропорции идеальны.
Получаются мягкий бисквит  и масляно-шоколадный крем.
Я надеюсь,что мне удасться поделиться с фотографией торта в разрезе.Как появится фото,сразу вставлю в этот пост.


Для бисквита  :


 6 яиц
50г сахара
 115г муки
25г какао-порошка
40г сливочного масла

Для крема :
 1 желток
 20г воды
120г сгущенки
 200г масла
пакетик ванильного сахара
10г какао.

1. Белки отделить от желтков.Взбить белки до  мягкий пиков в и добавить немного сахара.Взбивать уже до уплотнения.
2. Взбить желтки с сахаром.
3. Добавить желтки в белки в несколько этапов и размешивать осторожно снизу вверх.
4. Муку смешать с какао и просеять в белковую смесь.
5. Масло растопить и влить в получивлуюся смесь.

Выпекать при 180 гр. примерно минут 15

 Крем :
1.Желток смешать с водой и добавить сгущёнку.Варить на медленном огне,помешивая.
Перелить с глубокую тарелку и остудить до комнатной температуры.

2. Масло взбить с сахаром  и по-немногу добавляем остуженный сироп, при этом взбивая.Добавить какао

Бисквит разрезать на равные коржи,промазать кремом и полить шоколадной глазурью.




Эта неделя у меня получилась очень даже продуктивная.Целых 3 рецепта,за одну неделю.Это далеко не последний рецепт.Мне ещё есть ,чем вас увидивить.
















5 комментариев: